Огромное число машиностроительных предприятий сопоставимы по сложности производственного процесса с автомобильными. Но в сравнении с автомобильной промышленностью железнодорожное производство оперирует совершено другими весами и размерами. Что и говорить, если минимальный вес путевой машины составляет в среднем 4-5 тонн, а машины бывают, весят меньше тонны. В большинство случаев железнодорожное производство мелкосерийное или штучное изготовление продукции, ну и, конечно, стоимость, которая показывает сложность изготовления того или иного товара.
Для примера стоит рассмотреть производство популярных путевых машин, таких как МПРУ или машина путевая ремонтная универсальная. По умолчанию МПРУ снабжена гидромеханической трансмиссией, что позволяет ей функционировать надежно и исправно в самых экстремальных условиях. Машина состоит из специального подъемно-рихтовочного механизма и двух подбивочных блоков. Рабочий орган МПРУ используется для самой популярной операции по замене шпал. Остальные устройства входящие в базовую комплектацию используются в соответствии со своими названиями. Кроме того подбивочные блоки состоят из четырех шпалоподбойников каждый.
Строительная вышка представляет собой большое оборудование, которое предназначено для подъемов груза или самих работников возле высотных помещений. Устройство вышки составляется из плоских лестниц, рам, сделанных из металла и соединенных в секции. Именно такая конструкция позволяет без усилий подниматься и опускаться даже с тяжелым грузом на любую высоту. Строительная вышка может выдержать груз массой 250 кг. Это предоставляет возможность рабочим поднять с собой все необходимые инструменты.
Строительная вышка легко складывается и раскладывается, что делает ее более практичной в использовании. В комплект входят также колеса, которые дают ей преимущества в подвижности. При стационарной работе она хорошо устойчива, благодаря специальным опорам, которые крепятся к главной конструкции. И даже на неровной поверхности такую вышку можно сделать устойчивой с помощью домкрата. Вышка строительная в эксплуатации совершенно безопасна. На оборудование вышки прикладывается вся необходимая техдокументация и паспорт.
Несложная сборка и мобильность строительной вышки ускоряет подготовительный процесс к работе, поэтому всегда можно сэкономить время и исполнить работу в срок.