Статьи

Виды кран-балок

Изготовление и монтаж кранового оборудования
Виды кран-балок
Какие виды кран-балок (кранов мостовых) бывают. В чем их отличия и особенности работы кранов.

  • Электрические кран-балки опорные

Для перемещения опорного крана используется рельс P24 или квадратный рельс 50 x 50. Над рабочей зоной установлены пути или крановая эстакада, а опорный кран перемещается по рельсам. Балки, поддерживающие кран, бывают разных типов и производителей и сильно различаются по цене и конструкции. Задача нашего менеджера - подобрать оптимальную конструкцию кран-балки и канатной дороги для ваших нужд. Лучшее сочетание цены и качества - это Российская кран-балка и Болгарский тельфер.

  • Электрические кран-балки подвесные двухпролетные

Конструктивная особенность мостового электрического подвесного двухпролетного крана заключается в том, что кран перемещается по полу цеха, а в середине крана имеется дополнительный рельс. Двухпролетный подвесной мостовой кран использует двутавровые балки длиной 30, 36 или 45 м. Три рельса устанавливаются над потолком зала или металлической конструкции, а подвесной двухсторонний кран перемещается по нижнему фланцу двутаврового рельса. Как правило, средний концевой вагон, расположенный на среднем рельсе, устанавливается на подкрановой балке, а два концевых вагона плавают. Двухпролетные мостовые краны выпускаются различных типов и производителей и сильно различаются по цене и конструкции. Ручные мостовые краны отличаются от моторизованных тем, что в них используется ручная таль для подъема и цепной механизм для привода тали и крана. Балка крана перемещается с помощью человеческой силы, которая подается на привод.

Ручные мостовые краны производятся в России и Болгарии. Мобильные краны с ручными тележками выпускаются в трех вариантах: общепромышленное исполнение, пожаробезопасное и взрывобезопасное исполнение.

  • Электрические кран-балки подвесные

Конструктивной особенностью электрического крана является способ передвижения крана. Подвесные краны используют двутавровые балки длиной 30, 36 или 45 м. Рельс располагается на потолке или ферме цеха, а транзитный кран перемещается по нижнему фланцу двутаврового рельса. Существует несколько типов и производителей подвесных мостовых кранов, которые существенно различаются по цене и конструкции.

  • Ручные кран-балки подвесные

Ручные мостовые краны, в отличие от электрических кранов, используют ручную таль для подъема и цепной механизм для перемещения тали и крана. Ручные мобильные краны выпускаются в стандартном и взрывозащищенном исполнении. Конструктивной особенностью кранов является способ их перемещения по строительной площадке. Мобильные краны используют 30, 36 или 45-метровые рельсы.

Блок или цепной блок используется в качестве рабочего органа для грузоподъемной машины (крана, тали, лебедки) и, кроме того, для подъема грузов с небольшим усилием (или в удобном для оператора положении). Как правило, этот блок представляет собой устройство, состоящее из рамы с подвесками, шкива и каната, в то время как цепная таль — это комбинация шкивов и канатов. Множитель силы, получаемый при подъеме груза, всегда равен количеству канатов, на которых подвешена подвижная балка.

В принципе, цепной блок похож на рычаг: выигрыш в силе и проигрыш в расстоянии теоретически равны и могут выполнять работу. В прошлом канаты для шкивов и цепей в основном представляли собой гибкие и прочные пеньковые канаты, сплетенные из трех прядей (каждая прядь поочередно сплетена из нескольких меньших прядей) под углом. Пеньковые канатные цепи широко используются в лодках, сельском хозяйстве и других местах, где требуется периодическая или прерывистая сила для подъема груза. Более сложные блочные цепи, вероятно, использовались на парусных судах, где они всегда были необходимы для работы с движущимся оборудованием, таким как паруса и лонжероны.

Позже стали использоваться стальные канаты и канаты из синтетических или минеральных волокон, поскольку они более устойчивы к истиранию и часто используются для переноски более тяжелых грузов. Цепные тали со стальными канатами и многоручьевыми шкивами являются неотъемлемой частью основных грузоподъемных механизмов всех современных подъемных и буксировочных машин.

  • Ручные кран-балки опорные

Ручной кран мостовой отличается от электрического тем, что для подъема используется ручная таль, а для перемещения тали и крана - цепной механизм. Типичная конструкция крана, перемещающегося по полу, представляет собой способ перемещения крана по полу. В мостовых мобильных кранах используются рельсы P24 или квадратные рельсы 50 x 50. Рельсы установлены на путях или эстакаде крановой, а опорная кран-балка перемещается по рельсам сверху.
Узнать стоимость и заказать кран мостовой можно написав нам на электронную почту zakaz@krasmet24.ru или позвонить по номеру +7 (391) 216-87-62, так же скачать опросный лист на кран и оставить заявку можно в разделе "Контакты".