Статьи

Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана

Изготовление и монтаж кранового оборудования
Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана
Кран-балки и двухбалочные мостовые краны являются наиболее распространенными из различных типов грузоподъемного оборудования, используемого для перемещения больших, тяжелых грузов.
Их популярность обусловлена высокими прочностными характеристиками, простотой эксплуатации и широким диапазоном установки - от открытых пространств до небольших закрытым помещений.
Оба типа кранов в основном имеют одинаковую конструкцию, но применяются по-разному.
Кран-балка и мостовой двухбалочный кран - это два разных типа грузоподъемных механизмов, которые используются на промышленных предприятиях и складах для перемещения грузов.

Кран-балка состоит из одной балки, по которой перемещается электрическая таль. Она может быть однопролетной (с одной балкой) или двухпролетной (с двумя балками, соединенными посередине). Кран-балки обычно используются для перемещения грузов на небольшие расстояния и на небольшую высоту.

Мостовой двухбалочный кран имеет две параллельные балки, между которыми перемещается электрическая таль или другое грузоподъемное оборудование. Мостовые двухбалочные краны могут быть однопролетными или двухпролетными, а также могут иметь дополнительные консоли для увеличения рабочей зоны. Они используются для перемещения тяжелых грузов на большие расстояния и на большую высоту.

Основное отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана заключается в том, что кран-балка предназначена для перемещения грузов на небольшое расстояние, а мостовой двухбалочный кран может перемещать грузы на большие расстояния. Кроме того, мостовой двухбалочный кран обычно имеет большую грузоподъемность и может работать с более тяжелыми грузами.

В чем основные различия между кран-балкой и мостовым двухбалочным кранами?

Мостовые подвесные краны устанавливаются под крановым путем (монорельсом) и не требуют специальных опор, эстакады. Этот тип крана может быть установлен непосредственно на несущую конструкцию перекрытий помещения. Этот вариант идеально подходит для тяжелых крановых операций.
Подвесные краны используются в качестве вспомогательного или основного грузоподъемного оборудования в небольших складах, мастерских, навесах и ремонтных мастерских, небольших цехах.
Благодаря своей конструкции мостовые подвесные краны имеют небольшую рабочую зону, чем стационарные краны, и могут использоваться для ремонтных работ вблизи стен. Благодаря меньшим размерам мостовые краны менее сложны и требуют меньше времени для монтажа и демонтажа. Меньше проблем при ремонте или модернизации крана.
Разница между кран-балкой опорной и подвесной заключается в том, что кран-балка опорная выше крановых путей.
Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана
Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана
Такая конструкция повышает прочность крана и позволяет ему работать в более экстремальных условиях. Кран-балки опорные особенно востребованы в таких производственным помещениях, как производственные цеха, большие склады, грузовые терминалы и склады.
Для монтажа крана опорного требуется балка или эстакада, которые в свою очередь увеличивают сроки монтажа и стоимость монтажных и демонтажных работ, а так же общую стоимость, так как эстакада может быть 20 - 70 метров и более.
Срок службы опорного мостового крана - 10 лет.
Управление кранами может осуществляться с помощью подвесного пульта или радиоуправления. Крановые кабины на краны мостовые до 20 тонн обычно не требуются. Кран-балки могут быть ручными и электрическими. Ручные краны подходят для работы с легкими грузами. оба типа крана могут быть оснащены дополнительным оборудованием, таким как тормоз, частотным преобразователь, радиоуправление.
Двухбалочные мостовые краны походи на однобалочные краны тем, что имеют конструкцию балки и тали, но двухбалочные более прочные, чтобы выдержать более высокие нагрузки.
Мостовые двухбалочные краны имеют грузоподъемность от десятков до сотен тонн и могут перемещать очень тяжелые грузы, такие как промышленное оборудование, турбины и строительные конструкции.
Мостовые двухбалочные краны состоят из двух пролетных балок, как которых установлены рельсы или квадрат 50х50 по которому перемещается грузоподъемная лебедка. Лебедка обладает большим собственным весом, поэтому для перемещения лебедки используется крановая тележка, которая и перемещает по рельсам, установленным на балках лебедку.
Кроме того, из-за большого веса самого крана для установки мостовых двухбалочных кранов требуется эстакада.
Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана
Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана
Следует отметить, что ширина пролета крана мостового двухбалочного намного больше, чем пролет у кран-балки, поэтому управлять грузоподъемными операциями с пола (с помощью пульта или радиоуправления) не предоставляется возможным. В этом случае используется закрытая кабина крана с сидением водителя и необходимыми функциями управления.
Двухбалочный мостовой кран может быть оснащен различными типами захватов, такими как грейферные, крюковые, магнитные или литейные, в зависимости от типа перемещаемого груза. Кроме того, из-за большой грузоподъемности этот тип крана может быть оснащён площадками, дополнительным освещением, световой и звуковой сигнализацией при работе крана.
В целом, кран-балки имеют относительно небольшую грузоподъемность и подходят для использования на складах, в небольших производствах и ремонтных мастерских.
Двухбалочные мостовые краны - это тяжелые краны, используемые на крупных промышленных объектах и работающие в самых сложных условиях.
Узнать стоимость и заказать кран козловой можно написав нам на электронную почту zakaz@krasmet24.ru или позвонить по номеру +7 (391) 216-87-62, так же скачать опросный лист на кран и оставить заявку можно в разделе "Контакты".