Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
>
Основные конфигурации мостовых кранов

Основные конфигурации мостовых кранов

Опубликовано 16.09.2022

Мостовые краны бывают разных конфигураций. Они используются в широком спектакле отраслей промышленности, а оптимальный вариант для конкретного приложения зависит от мощности, класса работ, высоты подъема и того, в каком здании (новом или существующем) вы устанавливаете кран.

Основная цель мостового крана - эффективный подъем и перемещение грузов из одного места в другое, часто без препятствий, которые были бы на пути груза, если бы его перемещали по земле.

При правильной инженерии, мостовые краны могут повысить эффективность любого процесса, снизить затраты на работы, повысить безопасность труда на объекте и снизить риски повреждений грузов.

Под стандартным мостовым краном подразумевают опорный или подвесной кран. И в том, и в другом случае кран представляет собой промышленный кран с параллельной систем рельс, находящихся в воздухе. По этим рельсам движется мост, на который закреплен кран.

Опорные мостовые краны отличаются от подвесных тем, что их мост стоит на рельсах. Мост подвесного крана закрепляется за нижнюю часть рельс.

Кран с мостом, закрепленным на нижнюю часть рельс, как правило, дает больше возможностей для манипуляций с грузом и лучший доступ к подъемнику. Такие краны считаются экономически более эффективными.

Но краны, мост которых установлен на верхней части рельс, как правило, способен поднимать грузы большего веса.

Есть также козловые мостовые краны. Их рельсы находятся на земле, и на эти рельсы установлены опоры конструкции. Козловые краны редко используют в закрытых помещениях.

Их, как правило, устанавливают на открытом воздухе. С их помощью переносят груз поштучно или контейнеры с грузом. Они также помогают монтировать некоторые сооружения или обслуживать сложные конструкции.

Конфигурация мостовых кранов также варьируется в количестве балок моста. Двухбалочные мосты позволяют удерживать груз большего веса, но краны с такими мостами дороже.

Такие конструкции также дают возможность поднимать крюк на большую высоту. Однобалочные мосты менее полезны, чем двухбалочные, но краны с однобалочными мостами стоят дешевле.

Конфигурация конструкции кран должна быть определена еще и тем, какими возможностями располагает здание, в котором кран будет размещен.