Статьи

Кран мостовой электрический подвесной однопролетный

Изготовление и монтаж кранового оборудования
Кран мостовой электрический подвесной однопролетный
Есть следующие вариации, в которых выпускают кран мостовой электрический однобалочный однопролётный подвесной для разных объектов:
  1. Полностью электрифицированные.
  2. С наличием электрического подъёма, ручным перемещением
  3. Когда подъём и перемещение организуются только вручную.
При этом есть несколько конструктивных элементов, которые в любом случае присутствуют в конструкции крана мостового электрического подвесного и однобалочного. Не важно, о какой разновидности идёт речь.
Имеются в виду следующие детали:
  1. Механизмы, отвечающие за движение и управление.
  2. Механизмы блокировки, либо упора.
  3. Тельфер или электрическая Таль.
  4. Крановые пролёты. Их добавляют один или два, в зависимости от конструкции.
  5. Несущие конструкции. Речь идёт о каретках и балках, монорельсах.
Крепление мостовых кранов происходит непосредственно к силовым элементам у перекрытий. Для этого используются отдельные узлы крепления, самостоятельные конструктивные элементы в сложной конструкции. Дополнительно фиксируют подвесные крановые пути, в том числе на фермах и дополнительных консолях, балках перекрытия.
Для зданий, внутри которых размещаются мостовые краны, могут монтировать колонны. Они нужны, чтобы укреплять перекрытия, повышать несущую способность конструкции в здании. Фермы, поперечные балки и консоли устанавливаются именно на колоны, потом эти части изделия служат в качестве основания для подвеса монорельсов.
Это актуальные решения, если однобалочные электрические краны ставят в зданиях, которые изначально не приспособлены для таких установок. Или если сохраняется высокий уровень грузоподъёмности. Применение описанных выше деталей актуально и в том случае, если кран ставят под открытым небом.

Какую электрическую систему используют для мостовых кранов?

Электрическая система у этих установок отличается достаточно высокой сложностью. Например, троллейная подвеска дополняет кабели подачи напряжения. Благодаря этому легко избежать запутывания и обрывов во время движения, не только самого крана, но и каретки подъёмных механизмов.
Трёхфазный ток с напряжением до 380 В часто становится опорой для работы подъёмных, маршевых двигателей. Сами краны мостовые подвесные однопролётные при подобных обстоятельствах снабжаются асинхронными, синхронными двигателями, допускающими фазовые, частотные регулировки.
Плавное изменение скорости, направления движения становится доступным благодаря частотным преобразователям. Они делают так, что динамические нагрузки и рывки сводятся к минимуму, насколько это возможно. Подъёмные механизмы любого вида часто работают по одной и той же схеме.
Регулировки по скорости проводятся не в очень большом диапазоне. Но зато изменения остаются практически незаметными. Поэтому можно не бояться разрыва канатов или цепей. Поломки в механизмах подъёма тоже происходят не так часто.
За управление отвечают пульты дистанционного управления, которые бывают трёх типов:
  1. Стационарные.
  2. Подвесные.
  3. Радиоустройства.
Управлять можно несколькими элементами:
  1. Магнитное оборудование.
  2. Каретка.
  3. Балка.
Большинство устройств со средней и малой грузоподъёмностью поддерживают управление с пола. В результате кран мостовой однобалочный подвесной однопролётный почти полностью автоматизирован.

О каких ещё механических конструктивных особенностях стоит знать?

Возможности подвесных кранов в основном не такие, как у других подъёмных устройств. Одна из основных особенностей - применение консолей, когда это необходимо. Благодаря этому появляется возможность работать сразу по всей ширине помещений. Исчезают так называемые "мёртвые зоны", которые часто сопровождают установку вертикальных опор, вне зависимости от того, подвижные они или стационарные.
Основная часть балочной конструкции и консоли способны выдерживать примерно одинаковые показатели нагрузок. Поэтому выбирают любую точку в рабочей зоне, с которой поднимают грузы, тем более - если они одинаковые. Главным ограничителем выступают только стены в цеху. Стандартная ширина двухпролётного подвесного крана - 36 метров. Но при необходимости можно ставить консоли, чья длина достигает 2 метров. Благодаря этому кран мостовой электрический подвесной однопролётный становится более эффективным.
Посередине для этих конструкций необходимо устанавливать третий монорельс. Только в этом случае несущие балки не будут прогибаться, можно будет не бояться деформации в крановых путях. Надёжность системы с трёхточечными креплениями заметно повышается. Благодаря чему нагрузки распределяются оптимально.
Тупиковые упоры для постовых кранов ставят на несущих балках, либо монорельсах. Обычно это разновидности механических ограничителей для движения, которые относятся к безударному, либо ударному типу. У некоторых кранов есть электромагнитные ограничители. При достижении определённых точек эти механизмы просто отключают мотор.
При необходимости добавляют сигнализаторы перегрузки, либо ограничители по высоте подъёма. За счёт наличия таких приборов полностью исключаются непредвиденные ситуации, с которыми сталкиваются те, кто эксплуатирует кран подвесной однопролётный.
Безопасность и надёжность вместе с качеством - главные требования, которые предъявляются к современной подъёмной технике. Лучше заранее изучать отзывы потребителей и информацию о поставщике перед тем, как совершать покупку. Высота подъёма грузов, ширина пролёта и грузоподъёмность - основные показатели, от которых зависит стоимость. Монтаж всех составляющих необходимо доверять только профессионалам, иначе избежать аварийных ситуаций будет сложно.